пятница, 8 мая 2015 г.

Я - помню, я - горжусь!


Доброе, утро!

Сегодня Великий праздник для нашей страны,
для каждого русского человека, для моей семьи и меня лично.

День Победы!!!

Поздравляю всех нас!

Я давно мечтала оформить награды своего деда и вот к 70-летию Победы готов мой альбом-память.


 Долго я думала-придумывала конструкцию для альбома с медалями, как их прикрепить.
Даже освоила новый вид переплета.

Сделала только 8 разворотов для боевых наград. Но все равно получился альбом ооочень пухлым - корешок 10 см толщиной!!!
Ни разу такой не делала - пришлось даже корешок фиксировать к самому переплету (сделала это люверсами, брадсы с другой сторны смотрятся не очень)


 Обложка из коричневого кожзама, на мой взгляд такой цвет больше всего подходит к старым фотграфиям и документам.
Как напоминание о военных планшетах.... 




 Мой дедушка - Морозов Александр Сергеевич!!!
Командир СУ-57 3-го Самоходного Артиллерийского дивизиона 16 Самоходной Артиллерийской бригады.


Архивные документы и приказы о награждении я ашла на сайте Подвиг Народа http://podvignaroda.mil.ru/


Орден Красной Звезды! 


Медаль "За отвагу"!


 Первый раз использовала элементы микс-медиа - трафарет и текстурная паста с песком. 



 Орден "Отечественной войны II степени"!!! Награжден трижды!



Переплёт я новый освоила - на тканевых полосках, на них сверху пристрочены полоски акварельной бумаги. Очень прочно получается, аккуратно, красиво, "на века"... 

Получился он у меня, конечно не с первого раза, со второго.

И, конечно, не могу вновь не повосхищаться бумагой Елены Виноградовой - она потрясающая, такая плотность, текстура, качество печати, дизайн - все на высшем уровне!!!
На сей раз - мужская серия "Экстрим"
  

Потерялись у нас две важные медали - "За взятие Берлина" и "За освобождение Праги", как вот теперь восстановить....? Удостоверения к ним есть...




7 комментариев:

  1. Таня великолепная работа!!!! до мурашек! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная память о подвигах деда! очеь гармонично и стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Да, хотелось сделать именно "память", чтобы можно было смотреть, читать, вспоминать....

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юлия, мне очень приятно, спасибо)

      Удалить
  4. Татьяна, какой интересный альбом!

    ОтветитьУдалить