понедельник, 5 января 2015 г.

Конфетка от меня)))

Настроение - супер!!! На почте - куча открыток и посылок в этот Новый Год!

Очень-преочень всем благодарна. Особенно инстаграмму за новые знакомства и новый мир)))

По этому там же, в инстаграмме, на моей страничке @scrapophrenia я устроила розыгрыш блокнотика)))


Обложка мягкая, из натуральной замши цвета кьянти, с вязаным цветочком. 

Внутри - состаренные в чае 100 листочков, проштампованы розочками и листочками. 

Плетеный каптал, закладка с тюльпаном и тюльпаны на форзацах.

 Думала я тут, думала, кому подарить вот этот блокнотик, так он мне нравится, такой теплый, мягкий, уютный… столько в этом году у меня новых хороших знакомств! Даже выбрать никого не могу.
Поэтому, чтобы по-честному было, кого случай выберет…

Присоединяйтесь!!! Ссылка на профиль в инстаграмме на панельке сбоку
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий