воскресенье, 25 мая 2014 г.

Дневник для юной леди


Всем привет! Вот девочка заказала сделать дневник, как у героини одного модного и популярного сейчас среди молодежи сериала.

И тут я вдруг осознала, что перестала относиться к категории "молодежь". - не знаю я такого сериала) Обидно)))
Но всему свое время, наверное... В каждом возрасте есть свои плюсы и минусы....

Но теперь про дневник. Эмбоссинг, эмбоссинг, эмбоссинг...... Нигралась я с пудрой и феном от души!!!! Вот что получилось:


 Переплет блокнота формата А5 сделан с нуля, коптский переплёт, плетёный каптал.
Обложка - комбинированная - из двух расцветок кожзама.
Рисунок сначала нанесен розовой шариковой ручкой, потом обведен маркером для эмбоссинга+пудра+фен. В общем было весело)))


 Фигурная створка закрывается на кнопку магнитную.


Цветочек сама вырезала из чипборда, шлифовала наждачкой, покрасила акриловой краской.


Вот такой яркий дневник получился. Конечно не тот стиль, что мне нравится. Но любой опыт важен)

2 комментария:

  1. Ого, это ж сколько работы проделано!.. И я не представляю, как можно обтянуть так аккуратно фигурную створку кожзамом... Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, с этой фигурной створкой и правда намучалась)))

      Удалить