пятница, 14 февраля 2014 г.

Скрап-кухня. Второй этап. Готовим разделители!

Всем привет!!! Ну, вот - так увлеклась своими кулинарными книгами, что совсем забыла - время идет и линки на второй этап проекта "Скрап-кухня скоро закроют. Все фотографирую и выкладываю в последний момент.

Получается у меня 3 книги:
1 и 2 из бумаги "Чай вдвоем" - разделители вшивала по МК от Ольги-alensia.
3 - разделители не вшивала, а оформляла на обычных состаренных в кофе страничках.

Итак:

Первая книга: 

Названия разделителей проштампованы - штампы - русский алфавит - очень удобно - что хочется, то и пиши. Но по времени дольше)) Чтобы легко было находить разделы - сделала закладки-кружочки - и их же задействовала в декоре.



А кармашки я сделала как у Нюты: к белой бумаге пристрочила зигзагом цветную заготовку (и прочно, и красиво). Надо вот еще прикупить дырокол-кружочек - не очень удобно вырезать круги ножницами))).

А вот как все это выглядит сбоку:


Вторая книга:

Принцип тот же, только кружочки мелкие и картинки немного другие.



Вид сбоку - мелкие кружочки мне больше понравились.

 Третья книга:

Эту книгу делаю для себя, для души, поэтому - творю что хочу) Ну вот нравятся мне такие темные в разводах кофе страницы, книга получается, как будто она  лет 100 пролежала на чердаке в бабушкином сундуке. И штампы тоже под старину.  Мне нравится, хотя понимаю, что это "не формат", как говорится.

Названия разделителей тоже сделал под себя - 10 штук получилось!

Вот страничка "Заметки" - такая именно, как мне нравится старинная....



9 комментариев:

  1. Разделители с торчащими кружочками очеми мило и здорово смотрятся! И удобно,и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились разделители в клеточку, я вообще люблю клеточку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Бумага, правда, очень красивая, яркая, сочная, плотная. Мне все коллекции Galeria Papieru, Польша нравятся.

      Удалить
  3. Таня, сколько книжек у тебя сразу - здорово, разделители аппетитные получились, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Три книги за проект очень круто :) Разделители мне нравятся, всё чётко и понятно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная идея с торчащими кружочками!) Нравится!) Ко мне тоже недавно такая бумага приехала, вот вдохновляюсь!)))

    ОтветитьУдалить